г. Екатеринбург

+7 (343) 278-80-60

+7 (343) 266-10-01

Перезвоните мне

РАБОТАЕМ С 1993 ГОДА
  • Главная
  • Каталог
  • Сервис и поддержка
  • Доставка
  • Наши клиенты
  • О компании
  • Документы
  • Как купить
  • Важно о ЕГАИС
  • Новости
  • Производители
  • Контакты

Новости
Станьте клиентом ЮниКредит Банка - получите онлайн кассу бесплатно!

Сведите ваши затраты, связанные с модернизацией контрольно-кассовой техники по 54-ФЗ, к минимуму!

Постановление Правительства Свердловской области от 27.04.2017

Правительство Свердловской области утвердило

Внимание! Уведомление от поставщика фискальных накопителей ООО "РИК"

Уважаемые клиенты!

Новые кассы в реестре ФНС

Реестр контрольно-кассовой техники пополнился новыми кассами.

Сервис и поддержка

ООО «ТСЦ УралБалтия» стремится сделать пользование электронным торговым оборудованием и системами автоматизации торговли максимально комфортным. Большинство клиентов  заключают с нами договоры на техническое обслуживание и сопровождение поставленной нами техники и программного обеспечения. В рамках договора мы производим необходимые регламентные работы, в случае необходимости — ремонт и наладку, предоставляем расходные материалы, обучаем персонал. Наша компания оказывает также услуги по заправке картриджей и копировальным работам.

Сервис, который всегда рядом с вами

Инженеры нашего Центра технического обслуживания (ЦТО) закреплены за определенными районами города и конкретными клиентами. Таким образом достигается максимально возможная оперативность выполнения заявок.  В Центре работают штатные программисты, в том числе сертифицированные специалисты по работе с кассовыми и товароучетными программами — 1С, Frontol, «Далион», «Айтида», «ШТРИХ-М» и другими.

Если вам требуется помощь специалиста, позвоните в любой офис ООО «ТСЦ Уралбалтия». Менеджер примет вашу заявку и передаст ее для исполнения специалисту, который в данный момент находится ближе всего к вам либо (в зависимости от условий Договора) вашему персональному мастеру. Специалист связывается с вами и сообщает ориентировочное время  своего прибытия на место для диагностики и ремонта.

Все инженеры, работающие по заявкам, обеспечены транспортом, качественной мобильной связью и всем необходимым технологическим оборудованием для ремонта. К услугам мастеров предоставлен большой склад запасных частей и комплектующих. В том случае, когда вам удобнее доставить оборудование в ремонт самостоятельно, вы можете привезти его наш ближайший офис.

Взаимодействие с клиентами

Наши клиенты могут заключить договор на наиболее удобных и выгодных условиях. При заключении договора на техническое обслуживание мы предлагаем несколько вариантов договоров – как с выездом мастера, так и без выезда.

Действует телефонная линия, по которой клиент всегда может получить консультацию.

Если вы желаете, чтобы сопровождение было наиболее эффективным, заключите договор, по которому за вашу технику будет отвечать конкретный инженер нашего Центра. Вы будете знать своего мастера и всегда сможете с ним связаться.  А он в свою очередь постоянно будет в курсе ваших текущих задач и потребностей.